~We love sims~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~We love sims~ » Флуд » Флудилка №4!!!


Флудилка №4!!!

Сообщений 1 страница 30 из 178

1

Вот уже 4-ая флудилка! Молодцы! Так держать))

0

2

Да, что-что, а флудить мы умеем))

0

3

•♥Cherry♥◦ написал(а):

Да, что-что, а флудить мы умеем))

Это точно!)) Приветик! Как делишки?

0

4

Приветик! Все отлично,потому что через 2 дня моя днюха! А ты как?))

0

5

Дыньк@
Привет! Я очень-очень хорошо!

Дыньк@ написал(а):

через 2 дня моя днюха

Я помню))  ^^

Чем маешься?

0

6

Музыку слушаю,на форумах сижу и пытаюсь собрать сумку в школу(потому что завтра в школу в 8 часов(( %-)  Но одно радует-я завтра в четыре часа пойду в парикмахерскую-мелироваться и стричься!)))) :flirt:

0

7

Дыньк@ написал(а):

Но одно радует-я завтра в четыре часа пойду в парикмахерскую-мелироваться и стричься

Я тоже!!!

Дыньк@ написал(а):

Музыку слушаю,на форумах сижу и пытаюсь собрать сумку в школу(потому что завтра в школу в 8 часов

А я в школу не хожу))) Уже второй день))

0

8

Каролина написал(а):

А я в школу не хожу))) Уже второй день))

Так нечестно!)) Ну ниче-один денек переживу)) А в следующую субботу я пойду "гулять"(бухать))) с друзьями в честь днюхи)))

0

9

Дыньк@ написал(а):

"гулять"(бухать)))

Мдяяя.... Тебе 11 лет... не рано ли портить себе печень?

0

10

приветик

0

11

Каролина написал(а):

Это точно!)) Приветик! Как делишки?

Всё супер! В школу не хожу уже со среды, отдыхаю))))) Во вторник придут подключать безлимитку. Буду целыми днями в нете пропадать(сестру конечно надо отослать xD)

Дыньк@ написал(а):

Но одно радует-я завтра в четыре часа пойду в парикмахерскую-мелироваться и стричься!))))

Выложишь фоточку)))

Каролина написал(а):

Дыньк@ написал(а):
Но одно радует-я завтра в четыре часа пойду в парикмахерскую-мелироваться и стричься

Я тоже!!!

С тебя тоже фотка^^

0

12

Роза
Приветик!

•♥Cherry♥◦ написал(а):

С тебя тоже фотка^^

Договорились))  ^^

0

13

Каролина написал(а):

Приветик!

как дела?

0

14

Роза
Всё супер, а у тебя?

0

15

Каролина написал(а):

а у тебя?

отлично радуюсь жизни)

0

16

Каролина
Ну что, постриглась?

0

17

•♥Cherry♥◦
Да! Мне очень нравится)) Завтро выложу фотки))

0

18

Каролина написал(а):

Да! Мне очень нравится)) Завтро выложу фотки))

http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif

0

19

•♥Cherry♥◦
^^

0

20

http://s8.rimg.info/47da4c676acdfbc9fca59ce49a8d573c.gif   http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif   http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif   http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif

0

21

Эх из Админок меня убрали...Ну и ладно. А ведь я много чего сделала...

0

22

http://s4.rimg.info/46693ec123b13afb599981c239a15c77.gif   http://s4.rimg.info/6016a357bd1b0bfb35cd56233a6f770c.gif

0

23

http://s8.rimg.info/47da4c676acdfbc9fca59ce49a8d573c.gif   http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif

0

24

http://i013.radikal.ru/0807/fc/1e148023c7e2.gif

0

25

Saifa, ...vReDiNa...
Привет! Чем занимаетесь?

Отредактировано •♥Cherry♥◦ (2009-01-26 00:28:27)

0

26

Saifa написал(а):

Эх из Админок меня убрали...Ну и ладно. А ведь я много чего сделала...

Надо было заходить почаще! Или хотябы предупредить, что тебя долго не будет!

Кстати, всем-всем большой привет! Я потопала собираться в школу!

0

27

Каролина написал(а):

Кстати, всем-всем большой привет! Я потопала собираться в школу!

Удачи)) смотри зубы не сломай, если слишком усердно будешь грызть гранит науки)) Я вот еще недельку дома буду))))))))))))))))))

0

28

Каролина написал(а):

Надо было заходить почаще! Или хотябы предупредить, что тебя долго не будет!

Ну вообщем вот так получилось...А обратно мне в список Дизайнеров форума не попасть?

0

29

Привет всем!)

0

30

Saifa
Ну... если ты действительно этого хочешь... и форум тебе реально дорог)) То это вполне возможно))

Дыньк@
Приветик, имениница!

0


Вы здесь » ~We love sims~ » Флуд » Флудилка №4!!!


фэнтези форумбесплатные форумымикроблоги